-
04.12.2017 12:26
-
Новости
24 ноября 2017г., на базе МКОУ «Ключи-Булакская СОШ» прошёл семинар-совещание для педагогов дополнительного образования по теме «Методические аспекты реализации инновационной практики, как условие достижения нового качества образования МКУ ДО «ДДТ».
Данный семинар проводился с целью выявления позитивного опыта реализации инновационных программ, а также повышения методического уровня педагогов дополнительного образования.
В рамках семинара рассматривались следующие вопросы:
- реализация инновационной практики;
- организация деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями как одно из направлений инновационной деятельности учреждения;
- педагогические условия повышения качества образования в МКУ ДО «ДДТ».
Педагоги, реализующие инновационные программы: «Социальный театр» – Афанасова Л.К., Зуева О.В., Самотаенкова И.П.; «Праздничное убранство дома на Руси» – Курочкина С.В., Черкунова Г.Т. и Шалыга Е.И. представили практический опыт и результаты инновационной деятельности за первый квартал. Участники семинара положительно оценили деятельность творческих объединений, а выступающие педагоги осознали значимость и эффективность инновационной деятельности. Итог: данное направление деятельности продуктивно формирует национальное самосознание ребёнка, развивает познавательный интерес, воспитывает социальные, коммуникативные, духовно-нравственные навыки.
В ходе обсуждения второго вопроса, особое внимание было уделено разработке адаптированных дополнительных общеобразовательных программ. Методист по инклюзивному образованию Агафонова Е.В. представила принципы отбора содержания учебного материала, а также формы, методы и способы реализации адаптированной дополнительной общеобразовательной программы. Данный материал послужит основанием для разработки адаптированной программы. Педагог-психолог Гарькуша Т.В. представила план психологического сопровождения образовательной деятельности МКУ ДО «ДДТ» с детьми с особыми образовательными потребностями.
В рамках работы круглого стола обсуждались проблемы, которые педагоги испытывают в практической деятельности при организации образовательного процесса в инклюзии. Итог: проблемы и вопросы инклюзивного образования поможет решить работа психолого-педагогического консилиума.
Одним из приоритетных направлений административной деятельности являются вопросы повышения оценки качества дополнительного образования. С информацией о подготовке к комплексной проверке образовательной деятельности учреждения выступила директор ДДТ И.А. Дурных. Структуру дорожной карты профессионального роста педагогов и методические рекомендации по её заполнению представила зам. директора по НМР Синицына С.В. По итогам семинара сформирована электронная папка, в которой в сжатом виде представлены материалы семинара в виде рекомендаций, которые педагоги смогут использовать в своей практической деятельности.
kb sem1
kb sem2
kb sem3
1201