-
20.09.2021 09:28
-
Новости
1 сентября 2021 года в Братском районе на базах МКОУ «Большеокинская СОШ», МКОУ «Ключи – Булакская СОШ», МКОУ «Вихоревская СОШ № 1», МКОУ «Вихоревская СОШ № 2», МКОУ «Турманская СОШ», МКОУ «Тарминская СОШ», МКОУ «Добчурская СОШ», МКОУ «Тэминская СОШ», МКОУ «Приреченская ООШ», МКОУ «Дубынинская ООШ», МКОУ «Боровская СОШ» состоялись торжественные открытия центров образования естественно-научного и технологического профилей «Точка роста».
Целями создания Центров «Точка роста» в 2021 году являются:
- совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;
- расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов, программ дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей;
- создание условий в общеобразовательных организациях для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология», «Технология».
Для того чтобы Центры смогли начать свою работу с 1 сентября, в течение 6 месяцев проводилась большая подготовительная работа:
- формирование нормативно-правовых актов по регламентированию деятельности центров «Точка роста»;
- повышение квалификации педагогических работников центров «Точка роста»;
- подготовка учебных кабинетов центров «Точка роста» (проведены ремонтные работы, брендирование, на которые было выделено из средств местного бюджета более 5000 тыс. рублей);
- разработка рабочих программ по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология», «Технология», программ внеурочной деятельности и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей;
- создание на официальных сайтах общеобразовательных учреждений разделов «Центр «Точка роста».
Для укрепления материально-технического обеспечения и развития образовательной инфраструктуры общеобразовательных организации за счет средств федерального бюджета Центрам поставлено:
- оборудование, средства обучения и воспитания для изучения (в том числе экспериментального) предметов, курсов, дисциплин (модулей) естественно-научной направленности и технологической направленностей при реализации основных общеобразовательных программ и дополнительных общеобразовательных программ, в том числе для расширения содержания учебных предметов «Физика», «Химия», «Биология»;
- оборудование, средствами обучения и воспитания для изучения основ робототехники, механики, мехатроники, освоения основ программирования, реализации программ дополнительного образования технической и естественно-научной направленностей и т. д.
- компьютерное оборудование.
Таким образом, учащиеся вышеуказанных 11 школ получили возможность обучаться по обновленным образовательным программам с применением современного оборудования и средств обучения и воспитания, которые должны обеспечить эффективное достижение образовательных результатов по программам естественно-научной и технологической направленностей, возможность углубленного изучения отдельных предметов, в том числе для формирования изобретательского, креативного, критического мышления, развития функциональной грамотности у обучающихся.
tochka 01
tochka 02
641