28 ноября, в рамках работы I Муниципального Образовательного форума продолжили работу педагогические площадки.
Так площадка «Качественная школа» продолжила свою работу на базе МКОУ «Вихоревской СОШ № 2». Там состоялась педагогическая лаборатория «Активные формы работы с обучающимися как основа формирования результатов образования». В лаборатории приняли участие 16 педагог из 5 образовательных организаций Братского района. Педагоги делились своим опытом работы.
Площадка «Активная школа» была представлена психологическим марафоном «Развитие и поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий в образовательной среде». Данное мероприятие посетили 20 человек. 13 докладчиков из 11 образовательных учреждений поделились своим творческим опытом. Педагоги представили универсальные методы работы, различные мастер-классы, презентовали индивидуальные проекты. Все виды деятельности направлены на развитие, социализацию и поддержку инициативы и индивидуальности обучающихся. Мероприятие прошло в тёплой и доброжелательной атмосфере, взаимно полезно и познавательно.
Также, в рамках данной площадки состоялась конференция «Социальное партнерство как механизм реализации ФГОС». Это был первый опыт обсуждения актуальной темы. Конференция объединила педагогов из десяти учреждений образования, культуры и спорта. Был представлен опыт взаимодействия с социальными партнерами на уровне класса, образовательного учреждения. Определена значимость межведомственного взаимодействия в рамках реализации инновационного проекта учреждения. Вместе с этим имели возможность высказаться и потенциальные партнеры образовательных учреждений - Вихоревская городская библиотека и Спортивная школа, которые показали большую заинтересованность в совместной деятельности в реализации общих образовательных, воспитательных задач. Общим итогом конференции стало решение всех участников о том, чтобы активизировать работу с социальными партнерами, обширнее использовать совместные ресурсы, создать координирующий центр, начать активное использование новых форм взаимодействия.