Правила рассмотрения электронных обращений граждан

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Управление образования. Управление образования обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Управления образования. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления образования, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  4. Электронное обращение не рассматривается при: 
    - отсутствии фамилии и имени заявителя; 
    - наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
    - наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
    - использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
    - наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
  6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Управления образования. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы от Управления образования. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан

266