I Муниципальный Образовательный форум: день 2

27 ноября продолжил работу Образовательный форум. В этот день, в рамках работы площадки «Качественная школа» прошло три выездных мероприятия:

  • На базе МКОУ «Александровская СОШ» состоялся семинар-практикум по теме «Ресурсы, обеспечивающие достижения новых образовательных результатов». В мероприятии приняли участие более 30 педагогических работников из МКОУ «Александровская СОШ», МКОУ «Илирская СОШ№2», МКОУ «Приреченская ООШ», МКОУ «Кардойская ООШ», МКОУ «Тангуйская СОШ», МКОУ «Покоснинская СОШ». Педагогами были представлены мастер-классы, практикумы, творческие отчеты, способствующие достижению высоких образовательных результатов;
  • На базе МКОУ «Новодолоновская СОШ» прошла практическая конференция «Новые подходы к организации учащихся на уроках и внеурочной деятельности в малокомплектной сельской школе». Цель конференции: обобщение и популяризация опыта педагогической работы в малокомплектной сельской школе в условиях внедрения и реализации ФГОС. Всего присутствовало двадцать три человека из пяти школ:  МКОУ «Новодолоновская СОШ», МКОУ «Большеокинская СОШ», МКОУ « Куватская СОШ», МКОУ « Ключи-Булакская СОШ», МКОУ «Калтукская СОШ». Пятнадцать  педагогов (вт.ч. двое  - заочно) представили опыт своей работы по теме конференции. В ходе конференции  эксперты оценивали выступления по заранее предложенным всем участникам критериям.  Лучшими признаны сообщения Наяновой Л.В., учителя географии МКОУ «Куватская СОШ» и Тимониной О.В., учителя химии, биологии МКОУ «Новодолоновская СОШ»;
  • На базе МКОУ «Вихоревская СОШ №10» состоялась площадка кратковременной образовательной практики «Об организации профильного обучения в средней школе: модели, формы, механизмы». Присутствовало более 30 педагогических работников. В ходе работы площадки был выделен ряд проблем: во-первых, как обеспечить новое профильное образование учебниками и учебными пособиями, в которых бы содержание, выходило за рамки базового содержания курса; во-вторых, сохраняется  проблема профессионального самоопределения школьников; в-третьих, новый учебный план профильного образования предусматривает отказ от фундаментальности как принципа российского образования, а профилизация в новой концепции рассматривается как усеченная «углубленка»; и, в-четвертых, отсутствие специалистов-практиков в области профильного обучения. Указанные недостатки свидетельствуют о том, что проблему профилизации необходимо решать объединенными усилиями.

Также, вела свою работу площадка «Активная школа». В рамках этой площадки на безе МКОУ «Тангуйская СОШ» состоялся образовательный репортаж: «Эстафета идей в воспитательной среде школы». Присутствовало 20 человек. Педагоги представили свой опыт работы с прикладной практической деятельностью, обменялись творческим опытом в вопросах воспитания детей в условиях реализации Стратегии развития воспитания в РФ.

1forum1

1forum1
1forum2
1forum2
1forum3
1forum3
1forum4
1forum4
1forum5
1forum5
1forum6
1forum6

60